Задача:
Создать понятную в использование электроакустическую систему в Успенском и Урапезном соборах с возможностью дистанционного и стационарного управления. Интегрировать незаметный микрофонный парк для подзвучки служб в храме, а также компактных и незаметных акустических систем для повышения индекса разборчивости речи STI.
Решение:
Главная цель звукового комплекса в Лавре— это не электроакустическое звукоусиление (как при живом концерте), а увеличение разборчивости и чёткости речи чтеца, диакона и пение хора, а также обеспечение равномерного звучания внутри храма и собора. Удалось этого достичь с помощью зонального озвучивания миниатюрными акустическими системами не портящие внутреннее пространство храма и собора от компании Fohhn Audio (Германия), Yamaha audio (Япония) и миниатюрным парком микрофонов в зоне иконостаса, алтаря и хора от компании DPA Microphones (Дания), Sennheiser (Германия), AKG (Венгрия).