Задача:
Создать студию звукозаписи способную работать в DSD и DXD формате и существующей мониторной системой формата 5.1. Дополнить студию необходимыми ламповыми устройствами профессионального уровня. Рассчитать и смонтировать акустическую отделку для аппаратной студии звукозаписи. Организовать многоканальную запись из камерного зала в студию звукозаписи.
Решение:
В качестве основной рабочей станции интегрирована Pyramix Virtual Studio Merging Technolodies (Швейцария) позволяющая записывать, редактировать, микшировать, обрабатывать, мастеринговать многоканальный звуковой материал в формате DXD (с разрядностью квантования 24 или 32 бита и частотой дискретизации 352.8 кГц) и DSD (частота дискретизации 2,8224 МГц).
К основной мониторной системе формата 5.1 от компании PSI (Швейкария) дополнительно была добавлена пара полнодиапазонных референсных контрольных мониторов от компании Avantone (США). Shit-control данных акустических мониторов позволит понять, как будет звучать акустический материал на бытовых приборах (телевизор, ноутбук, телефон и т.д.). Для лёгкого переключения между акустическими мониторами используется мониторный контроллер 5.1 Dangerous Music (США)
Для лёгкости микширования используется 24 канальный аудиомикшер от компании SPL (Германия) и физический контроллер Avid (США).
В качестве дополнительных ламповых приборов интегрированы: цифровой стереоревербератор Bricasti (США) и многоканальный цифровой ревербератор QUANTEC (Германия). Для мастеринга в звуковой тракт установлены: ламповый стереофонический эквалайзер Tube-Tech (Дания) и ламповый стереофонический компрессор SPL (Германия).
Для простоты маршрутизации звукового сигнала во время записи интегрированы коммутационные панели Ghielmetti (Швейцария)
В качестве микрофонного парка были выбраны популярные серии микрофонов для записи классической музыки от компаний Schoeps (Германия), Neumann (Германия) и DPA (Дания).
На основе акустических измерений и совместно с компанией Artnovian (США) был разработан акустический проект, в котором были учтены следующие параметры: соответствие размера комнаты международным рекомендациям EBU/ITU, аксиальные моды комнаты, расположение акустических мониторов, первые отражения от акустических мониторов, расположение рабочего места звукоинженера. Большое внимание было уделено диффузному звуковому полю внутри комнаты.